Цифра в паспорте

 "Мне 14 лет". Изначально, это сочинение должно было называться так. Тем не менее, я предпочитаю текущее название. 
Текст на листочке, который сейчас я держу в руках, был написан несколько месяцев назад. С того момента достаточно изменилось, точно могу сказать, что сейчас бы подобным образом не написала. Также, циферка "14" уже не соответствует действительности. Первое "но" заключается в том, что я не собираюсь менять ни слова из написанного раннее. (Сколько бы "воды", повторов, не устраивающих меня "оборотов" и остальных недочетов здесь не было) Интересно наблюдать за тем, как твоя личность развивается, верно? Второе "но" выглядит таким образом: не зря же я хранила почти все лето этот листочек в шкафу;) Сейчас буквы, выведенные на нем, приобретут электронную форму или же вторую жизнь. 
  Новый год. Старая традиция. Сочинение "Мне ... лет". В этом году смело могу вписать цифру "14". Прошел всего лишь год с момента, как я писала "мне 13 лет". С того времени какие-то части моей жизни приобрели новые краски или же, наоборот, утратили их.
   Начну с класса. В этом году для себя я заметно поменяла отношение к школе. До моего 14-летия, учеба была каторгой, я с удовольствием прогуливала уроки, если предоставлялась возможность. В этом году своей жизни я осознала, что нельзя просто так пропускать школу, ведь самостоятельно разбирать материал будет намного сложнее. И конечно, стоит упомянуть моих одноклассников, эти ребята всегда поднимают мне настроение. Кстати, в этом году мы намного крепче сплотились как коллектив. 
   Понятие "отдыха" для меня тоже изменилось. Я начала много времени проводить на улице, что как раз является для меня "отдыхом". В прошлом году я воспринимала под этим понятием, как говорят англичане "surfing the net". Конечно, мозг иногда требует деградации и это многочасовое времяпрепровождение в интернете никуда не делось, но поменялся просматриваемый мной контент. И уменьшилось время подобных сеансов с гаджетом. 
   Что насчет музыки, ничего не поменялось. Уже второй год не изменяю меланхоличным композициям. К выбору фильмов я начала относиться ответственнее. Сейчас большинство просматриваемых мной фильмов, несут в себе некий смысл. Они заставляют задуматься, чтобы понять фильм, для этого, проанализируя его. 
  К сожалению, место на моем листочке заканчивается, и я не смею писать боле сия сочинение.
До встречи в следующем году)...








Комментарии

Популярные сообщения