21 день

Уезжая 16 июля в лагерь, в моей голове крутились мысли о том, как же я хочу остаться в городе. Ведь, в итоге 2 месяца лета пролетят мимо меня. Июнь - экзамены, выдача аттестатов, выпускной. Затем, 2 недели передышки, возможности заняться собой и тем, чего я желаю. А потом снова, 3 недели жизни следуя "искусственному" расписанию. Изначально я планировала провести это время со своей подругой, но прямо перед отъездом выяснилось, что с нами на смену едет ее друг детства. Я понимала, что, вероятно, проведу 21 день в одиночестве. Знала бы я тогда, что Ульяна, которую пробить на слезы могут только исключительные вещи, будет рыдать перед возвращением домой.

Я и моя подруга-Камилла поселились в одной комнате. В первый же день ее друг стал нашим частым гостем. На 2-3 день он привел за собой еще 2 парней. А еще через пару суток наша компания насчитывала в себе 7 человек, которые буквально поселились в нашей комнате, и мы постоянно проводили время вместе. Для меня это было большим шоком. Во-первых, мое первое впечатление о предстоящей смене было полярно тому, как вышло на самом деле. Во-вторых, во все поездки в лагеря я и мои немногочисленные друзья существовали отдельно от большой "компании". Все веселье всегда проходило мимо нас, ведь мало кто горел желанием с нами общаться. А этим летом я оказалась в самой "популярной" группке людей и была в курсе всех событий и ивентов на смене. На мое удивление, ко мне тянулись люди.

Буквально за неделю-полторы 7 человек смогли стать друг другу близкими и дорогими. В моей голове навсегда останутся воспоминания о вечерних посиделках в коттедже, интимных диалогов со слезами на глазах, совместные просмотры фильмов, Отдельно стоит отметить свободное время, которого у нас было больше 3х часов на дню. Собираясь вместе, мы включали музыку и просто общались. Один из самых непростых периодов в моей жизни как раз выпал на эти 3 недели. Мои новые знакомые всегда были рядом и поддерживали меня. Я нашла людей с которыми можно дискутировать на различные темы, перед которыми не страшно открыться. 

Спустя несколько недель после окончания смены, некоторые товарищи оставили наше общение в прошлом. Безусловно, изначально меня расстраивало осознание этого. Позже, я поняла, что людям свойственно уходить. Особенно, если они не заинтересованы в общении с тобой.
 Тем не менее, могу точно утверждать, что некоторые личности задержатся в моей жизни на довольно длительный период. Иронично то, что тот самый "незваный гость" из начала моего эссе не только собрал компанию "попусков", но и стал для меня самым близким. 

За 21 день я смогла в некой мере устаканить свою самооценку. Попасть в под влияние первого впечатления и постараться все исправить в формате "выяснения отношений на занятиях". Хочу выразить благодарность психологам, которые дали моей группе возможность в искусственных условиях, в рамках лагерной смены, построить и разобраться в человеческих взаимоотношениях. Извлеченный опыт, однозначно, поможет мне в жестоких реалиях жизни вне лагеря-инкубатора. Учитывая то, что главной причиной появления таких внеплановых тренингов стало мое недопонимание с парой девочек. 





















Комментарии

Популярные сообщения